Охватная компания
Для того, чтобы как можно больше потребителей узнали о Вашем бренде, используют охватные кампании. Главным показателем в охватной кампании является количество показов материала.
Показы — это количество просмотров публикации пользователями в ленте.
Открытие и дочитывание публикации здесь не учитываются. Для такой кампании можно интегрировать логотип бренда в превью публикации.
Рекламная интеграция в статью отлично подойдет для каждого бренда.
Статья может быть, как полностью посвящена Вашему бренду/товару, так и содержать в себе упоминания, не составляя основную информационную нагрузку статьи.
Вот так миллионы пользователей, заинтересовавшихся обложкой материала в ленте, превратятся в десятки тысяч клиентов на Вашем сайте.
Алгоритмы работают таким образом, что публикация сама «найдет» своего пользователя, и сообщение получится максимально естественным.
Кампания на вовлеченность
Такая кампания подразумевает полное ознакомление пользователей с материалом от начала и до конца. Это означает, что пользователь узнает всю информацию о Вашем бренде, которую Вы разместите в материале. Основным показателем в такой кампании являются дочитывания.
Дочитывание — это полное погружение в материал. Яндекс Дзен засчитывает статье дочитывание тогда, когда пользователь прочитал материал от А до Я.
Среднее время дочитываний статей около 3 минут, то есть пользователь находится в материале целых 3 минуты.
В результате кампании на вовлеченность Вы получите качественные лиды на свой сайт. Конверсия будет выше, по сравнению с охватной кампанией.