Вы - Рекламодатель?

Вы хотите прорекламировать свой товар или услугу?
Вы ищите новые перспективные рекламные площадки?
Вам важно качество рекламной интеграции?

Тогда Вы пришли по адресу. На нашей бирже вы сможете связаться с авторами топовых каналов
платформы Яндекс Дзен, увидеть их статистику и цены на нативную рекламу.
Мы - первая в Рунете рекламная биржа Яндекс Дзен. Все лучшие авторы здесь.

Рейтинг

О рекламе на Яндекс Дзен

Современная реклама

Чем ведение современного бизнеса отличается от опыта предыдущих лет? Сегодня немногие рассмотрят Ваш баннер в пробке, только некоторых заинтересует креативный рекламный ролик после любимого сериала, и совсем никто не возьмет листовку на улице.

Секрет прост: выиграет тот, кому принадлежит интернет-пространство. Тот, чья рекламная кампания продемонстрирует заботу о потенциальном клиенте. Окажется полезной.

Платформа Яндекс Дзен

В этом отношении «Яндекс.Дзен» – идеальный проект для размещения Вашего контента. Сервисом ежедневно пользуются порядка 10 млн. чел. В Дзене пользователь, в среднем, проводит 42 минуты в день. Сервис доступен на всех типах устройств для широкой аудитории, что позволяет эффективно продвинуть практически любой продукт.

В течение недели Вы сможете развернуть широкую рекламную кампанию: от формирования первичного знания до привлечения конкретной целевой аудитории на Ваш сайт.

Платежеспособная аудитория

По сравнению с другими площадкам, основная аудитория Яндекс Дзен имеет возраст от 25 до 55 лет, что говорит о высокой платежеспособности. Соответственно, при тех же показателях охвата, результаты рекламной компании будут гораздо эффективнее, чем на других площадках.

Характеристика аудитории

Доли пользователей мужского и женского пола распределены равномерно, по 50% от общей аудитории. Типы устройств, с которых пользователи посещают платформу, тоже делятся поровну: мобильные устройства – 48%, ПК – 52%.

Коммерческий спрос аудитории Яндекс Дзен

Наибольшим спросом пользуются такие виды товаров и услуг:
  • Товары для авто
  • Одежда и обувь
  • Товары для дома и сада
  • Товары для строительства и ремонта
  • Развлечения
  • B2B сегмент

Почему заказывать рекламу у авторов выгодно

Трафик на публикацию начинает идти уже спустя несколько часов с момента публикации. В этот период идет резкий рост охвата материала. Удачные публикации дадут постепенный приток пользователей на Ваш сайт в течение недели, а может и дольше.
На бирже ListZen Вы сможете найти множество авторов, каналы которых максимально подходят по тематике и аудитории именно для вашего товара. Таким образом, пользователи, которые увидят материал, окажутся именно вашей целевой аудиторией. Также Вы всегда сможете подобрать канал по своему бюджету.
Вы можете сделать целую рекламную кампанию, интегрируя информацию о своем бренде сразу в несколько публикаций. Это могут быть как публикации одного автора, так и нескольких.
Люди прислушиваются к мнению автора, поэтому у пользователей сформируется положительное мнение о Вашем бренде или товаре. Это повлечет за собой лояльность аудитории при переходе на Ваш ресурс и увеличит вероятность коммерческого успеха рекламной кампании.

Какой формат публикации выбрать

На платформе Яндекс Дзен существует 2 основных формата материалов: статьи и нарративы. Давайте разберем, чем отличаются эти форматы, и как подобрать для себя именно тот, который принесет необходимый результат.
Статьи
Это привычный формат, который представляет собой текст с изображениями (в среднем объем текста составляет около 2000 символов). Этот формат универсален, потому что статьи видят, как пользователи ПК, так и пользователи мобильных устройств.
Рекламная интеграция в статью отлично подойдет для каждого бренда. Статья может быть, как полностью посвящена Вашему бренду/товару, так и содержать в себе упоминания, не составляя основную информационную нагрузку.
На превью статьи можно добавить логотип Вашего бренда, тем самым повысив его узнаваемость. Превью видят все пользователи, которым в ленте показывается данная статья. Также на превью можно использовать фотографию Вашего товара, если это соответствует названию статьи и ее содержанию.

Дизайн рекламного банера

Для увеличения эффективности рекламной кампании кроме текстового упоминания Вашего бренда/товара, необходимо сделать баннер. Дизайн рекламного баннера Вы можете заказать, написав на почту info@listzen.ru, после чего с Вами свяжется наш дизайнер, и Вы расскажете, каким хотите видеть рекламный баннер.
Наративы
Этот формат схож с форматом Stories в Instagram. Это материал, который содержит в себе карточки с изображениями и текстом, однако количество текста ограничено. Оптимальное количество карточек для одного нарратива – 7 шт., но может быть и больше.
Этот формат в ленте показывается только пользователям мобильных устройств, но пользователи могут посмотреть нарративы и с ПК, перейдя на канал или открыв материал по ссылке. Если Ваш бренд или товар связан с мобильными устройствами – это точно формат для Вас.
Как и статья, нарратив может быть полностью посвящен Вашему бренду/товару, либо содержать в себе одну или несколько рекламных карточек. Так как объем текста для карточки нарратива ограничен, нужно будет ответственно подойти к его составлению.

Дизайн рекламной карточки

Также на рекламную карточку нарратива можно добавить фотографию Вашего товара, либо заказать уникальный дизайн карточки у нашего дизайнера (его можно совместить с фотографией). Для этого необходимо написать на почту info@listzen.ru, после чего с Вами свяжется наш дизайнер, и Вы расскажете, какой хотите видеть рекламную карточку.

Типы рекламных кампаний

Охватная компания

Для того, чтобы как можно больше потребителей узнали о Вашем бренде, используют охватные кампании. Главным показателем в охватной кампании является количество показов материала.

Показы — это количество просмотров публикации пользователями в ленте. Открытие и дочитывание публикации здесь не учитываются. Для такой кампании можно интегрировать логотип бренда в превью публикации.
Рекламная интеграция в статью отлично подойдет для каждого бренда. Статья может быть, как полностью посвящена Вашему бренду/товару, так и содержать в себе упоминания, не составляя основную информационную нагрузку статьи.
Вот так миллионы пользователей, заинтересовавшихся обложкой материала в ленте, превратятся в десятки тысяч клиентов на Вашем сайте. Алгоритмы работают таким образом, что публикация сама «найдет» своего пользователя, и сообщение получится максимально естественным.
Кампания на вовлеченность

Такая кампания подразумевает полное ознакомление пользователей с материалом от начала и до конца. Это означает, что пользователь узнает всю информацию о Вашем бренде, которую Вы разместите в материале. Основным показателем в такой кампании являются дочитывания.

Дочитывание — это полное погружение в материал. Яндекс Дзен засчитывает статье дочитывание тогда, когда пользователь прочитал материал от А до Я. Среднее время дочитываний статей около 3 минут, то есть пользователь находится в материале целых 3 минуты.
В результате кампании на вовлеченность Вы получите качественные лиды на свой сайт. Конверсия будет выше, по сравнению с охватной кампанией.

Как заказать рекламу

Чтобы заказать рекламу, необходимо перейти в раздел «Рейтинг» и выбрать из списка каналов подходящие именно Вам. Каналы нужно выбирать исходя из специфики Вашего бренда/товара, бюджета и целей рекламной кампании.
Для каждого канала указана почта для связи с автором. Вам остается только написать на почту подходящим авторам и обсудить подробности рекламной интеграции, способ оплаты и сроки выполнения.

Перейти в рейтинг

Техническая поддержка

Если у Вас остались какие-либо вопросы, пишите на нашу почту: